Вакансии
- Тип занятости
- полный день
Должностные обязанности:
- Убирать и содержать в надлежащем санитарном состоянии здание (здания) школы (кабины лифтов, подвалы, чердаки и т.д.);
- Проводить сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов;
- Устранять повреждения и неисправности по заявкам работников школы;
- Вывешивать флаги на фасаде здания школы в общегосударственные праздничные дни, а также снимает их и хранит;
- Проводить периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.) с применением подмостков, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений;
- Осуществлять текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ;
- Проводить монтаж, демонтаж и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с выполнением электротехнических работ;
- Соблюдать технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
- Вести учет расхода воды, электроэнергии, газа и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов, следит за их экономным расходованием.
Дополнительные требования к кандидату: Наличие медкнижки
- Требуемый опыт работы
- Опыт работы приветствуется
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности:
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования к кандидату:
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: учитель начальных классов
Дополнительные требования к кандидату: Наличие медкнижки
- Требуемый опыт работы
- Опыт работы приветствуется
- Тип занятости
- Полная занятость
Должностные обязанности:
- Участие в деятельности педагогических и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
- Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
- Осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими).
Требования к кандидату:
- Среднее профессиональное педагогическое или высшее образование;
- желание работать в школе;
- ответственность, стрессоустойчивость, добросовестность, исполнительность;
- опыт работы приветствуется;
- наличие справки об отсутствии судимости.
Образование: Среднее профессиональное
Дополнительные требования к кандидату: Наличие медкнижки
- Требуемый опыт работы
- Опыт работы приветствуется
- Тип занятости
- Частичная занятость
- Основным направлением деятельности учителя-дефектолога является работа с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, максимальная коррекция отклонений в их развитии.
Требования к кандидату:
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- возрастную и специальную педагогику и психологию;
- анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии;
- методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся;
- нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности;
- программно-методическую литературу по работе с обучающимися, имеющими отклонения в развитии;
- новейшие достижения дефектологической и педагогической наук;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;
- Среднее профессиональное педагогическое или высшее образование;
- желание работать в школе;
- творческое мышление;
- ответственность,стрессоустойчивость, добросовестность, исполнительность;
- наличие справки об отсутствии судимости.
Дополнительные требования к кандидату: Наличие медкнижки