МАОУ СОШ №8
Калининград
  • Вакансии

    Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
    от 17 000 руб
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    Должностные обязанности:

    • Убирать и содержать в надлежащем санитарном состоянии здание (здания) школы (кабины лифтов, подвалы, чердаки и т.д.);
    • Проводить сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов;
    • Устранять повреждения и неисправности по заявкам работников школы;
    • Вывешивать флаги на фасаде здания школы в общегосударственные праздничные дни, а также снимает их и хранит;
    • Проводить периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.) с применением подмостков, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений;
    • Осуществлять текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ;
    • Проводить монтаж, демонтаж и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с выполнением электротехнических работ;
    • Соблюдать технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
    • Вести учет расхода воды, электроэнергии, газа и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов, следит за их экономным расходованием.

    Дополнительные требования к кандидату: Наличие медкнижки

    Учитель начальных классов
    от 30 000 руб.
    Требуемый опыт работы
    Опыт работы приветствуется
    Тип занятости
    Полная занятость
    Обязанности

    Должностные обязанности:

    • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
    • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
    • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
    • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
    • Оказание адресной помощи обучающимся
    • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
    • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
    • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
    • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
    • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
    • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

    Требования к кандидату:

    • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
    • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
    • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
    • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
    • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
    • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
    • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
    • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
    • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
    • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
    • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
    • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
    • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
    • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
    • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
    • Формировать детско-взрослые сообщества

    Образование: Среднее профессиональное

    Специальность по образованию: учитель начальных классов

    Дополнительные требования к кандидату: Наличие медкнижки

    Учитель математики
    от 30 000 руб.
    Требуемый опыт работы
    Опыт работы приветствуется
    Тип занятости
    Полная занятость
    Обязанности

    Должностные обязанности:

    • Участие в деятельности педагогических и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
    • Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
    • Осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими).

    Требования к кандидату:

    • Среднее профессиональное педагогическое или высшее образование;
    • желание работать в школе;
    • ответственность, стрессоустойчивость, добросовестность, исполнительность;
    • опыт работы приветствуется;
    • наличие справки об отсутствии судимости.

    Образование: Среднее профессиональное

    Дополнительные требования к кандидату: Наличие медкнижки

    Учитель дефектолог
    от 17 000 руб.
    Требуемый опыт работы
    Опыт работы приветствуется
    Тип занятости
    Частичная занятость
    Обязанности
    Должностные обязанности:
    • Основным направлением деятельности учителя-дефектолога является работа с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, максимальная коррекция отклонений в их развитии.

    Требования к кандидату:

    • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
    • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
    • Конвенцию о правах ребенка;
    • возрастную и специальную педагогику и психологию;
    • анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии;
    • методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся;
    • нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности;
    • программно-методическую литературу по работе с обучающимися, имеющими отклонения в развитии;
    • новейшие достижения дефектологической и педагогической наук;
    • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
    • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;
    • Среднее профессиональное педагогическое или высшее образование;
    • желание работать в школе;
    • творческое мышление;
    • ответственность,стрессоустойчивость, добросовестность, исполнительность;
    • наличие справки об отсутствии судимости.

    Дополнительные требования к кандидату: Наличие медкнижки

    Отдел кадров.
    Отдел кадров
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    Калининградская область, г. Калининград, Барклая де Толли улица, дом: ДОМ 17

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie