Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, творческие группы педагогов.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя, диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).
2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных).
3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта).
4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов).
5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
2. методическая учеба кадров;
3. определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
4. планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
5. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
6. разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.